Объявления

Студенты бакалавриата побывали на экскурсии компании Heineken

14 апреля студенты бакалавриата в рамках дисциплины «Экономическая безопасность бизнеса» под руководством к.э.н., доцента кафедры Региональной, муниципальной экономики и управления Ольги Ергуновой побывали на экскурсии компании Heineken.

Наиболее полезной информацией для студентов стали нюансы производства и сбыта продукции. Ведь для того, чтобы продажи были эффективными, необходимо, в первую очередь, учитывать запросы и предпочтения потребителей, осуществлять внешние коммуникации. Поэтому каждый квартал завод проводит мониторинг рынка и анализирует продажи, устраивает соцопросы и фокус-группы, чтобы составить прогноз и правильно определить объемы производства для каждого сорта пива (а их более 20!).

12

По словам студентки группы Калупаевой Марии, «Лично меня завод поразил своими масштабами производства: сбыт продукции осуществляется не только по Свердловской области, но и в Сибири и на Востоке (вплоть до Хабаровска). Вследствие этого ежедневно на Патре производится более 400 тыс. литров пива разных сортов».

Во время экскурсии по заводу студенты познакомились с современными технологиями производства, очистки и фасовки продукции, организации маркетинговой, коммуникационной и торговой деятельности, а также с работой сотрудников предприятия, созданных на предприятии условиях для совершенствования профессиональных навыков персонала, в том числе о программе HEINEKEN STAR, в рамках которой студенты и молодые специалисты получают уникальный шанс начать работу в международной компании.

13