Встреча кафедры со школьниками из Сухого Лога

09.12.2020 г. Управление по приему и довузовской подготовке УрГЭУ и преподаватели кафедры региональной, муниципальной экономики и управления провели онлайн-встречу со школьниками 10 и 11 классов гимназии № 1 и школы № 7 г. Сухой Лог.

Ирина Евгеньевна Мартьянова, начальник управления по приему и довузовской подготовке, ознакомила будущих абитуриентов с основным направлениями подготовки УрГЭУ и с требованиями к поступающим, обратив внимание на особенности приема в 2021 г.

Преподаватели, Новикова Наталья Валерьевна, Антипин Иван Александрович, Сбродова Надежда Васильевна и Титовец Алиса Юрьевна, более детально охарактеризовали для школьников профили подготовки, реализуемые на кафедре:

- Землеустройство и инвестиционное проектирование (направление Землеустройство и кадастры);

- Экономическая безопасность и управление рисками (направление Экономика);

- Государственное и муниципальное управление (направление Государственное и муниципальное управление).

rKue514p eE

Участники встречи – сами школьники, их родители и представители учебных заведений – получили возможность узнать преимущества каждого направления, реализуемые компетенции, области профессиональной деятельности и стратегических партнёров кафедры.

В рамках встречи будущие абитуриенты 2021 г. смогли выбрать профили в соответствии со своими интересами, так как каждый профиль отличается уникальной спецификой:

- Землеустройство и инвестиционное проектирование = экономическо-управленческий + технический блоки;

- Экономическая безопасность и управление рисками = экономический + правовой блоки;

- Государственное и муниципальное управление = управленческий + экономический блоки.

Выражаем благодарность за организацию данной встречи: главе городского округа Сухой Лог Валову Роману Юрьевичу и начальнику Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог Макаровой Надежде Евгеньевне.

Презентация: Землеустройство и кадастры

Ссылка на презентацию по направлениям

Ссылка на отзывы

Ссылка на сайт приёмной комиссии УрГЭУ